ВСЕ ПРО ВЫСТАВКИ: КИТАЙ, ИНДИЯ, ОАЭ, ТУРЦИЯ, ИРАН...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ НА ВЫСТАВКИ АЗИИ

МАЛАЙЗИЯ: городской транспорт, аренда авто

    ТРАНСПОРТ В МАЛАЙЗИИ, АРЕНДА МАШИНЫ

      Теоретически в Малайзии движение левостороннее, но на деле ПДД соблюдаются слабо, что для иностранца превращает езду в городе в рискованное мероприятие. Помимо дорожных знаков международного образца, много местных "буквенных" указателей на малайском языке. Качество основных дорог прекрасное, но проселочные и большая часть дорог штатов не в лучшем состоянии.
    Аренда авто при наличии международных водительских прав (подтвержденных в Министерстве Дорожного транспорта) возможна при условии, что возраст арендатора от 23 до 60 лет. Обычно при аренде дополнительно оплачиваются страховка гражданской ответственности и от угона и несколько местных налогов и сборов.
     Городской транспорт Куала-Лумпура состоит из автобусов, наземного метро и монорельса. Метро подразделяется на две независимых системы - PUTRA и Star. Билеты у каждого вида транспорта свои, цена варьируется от 0,7 до 2,6 ринггитов в зависимости от расстояния. В некоторые отдаленные районы ходят пригородные поезда.
     От железнодорожного вокзала KL Sentral начинается линия KLIA Express – скоростного поезда в аэропорт. Стоимость проезда 35 ринггитов.
     Такси недороги, вызвать или "поймать" такси не составляет проблем. Большинство машин японского производства и достаточно современны. Такси в Куала-Лумпуре выкрашены в черно-желтый или красно-белый цвета и оснащены таксометрами. Цена первых двух км - 1,5 ринггита, и далее 0,1 ринггита за каждые 200м. С полуночи до шести утра цена увеличивается в полтора раза. На дальние расстояния ходят специализированные "дальние такси", плата за проезд в которых вдвое выше, чем на автобусах, но уровень комфорта и сервиса достаточно высок. При посадке обязательно следует следить за включением счетчика и его показаниями, т.к. большинство водителей предпочитают его просто не включать. За проезд лучше расплачиваться в местной валюте. Междугородние такси могут не иметь таксометра, и цену нужно оговаривать заранее.
    Вело- и моторикши широко распространены, но выгодны для дальних поездок: поездки на короткие расстояния на них выходят дороже, чем на такси.