ВСЕ ПРО ВЫСТАВКИ: КИТАЙ, ИНДИЯ, ОАЭ, ТУРЦИЯ, ИРАН...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ НА ВЫСТАВКИ АЗИИ

Город Маньчжоули в 14-й раз проведет конкурс красоты среди девушек из Китая, России и Монголии

11.12.2017

Посетители китайского приграничного города Маньчжоули /Маньчжурия/ скоро погрузятся в праздничную атмосферу. 23 декабря здесь стартует традиционный конкурс красоты, в котором примут участие красавицы из Поднебесной и граничащих с городом стран - России и Монголии.
По информации прессы, регистрация в конкурсе "Посланницы красоты" началась еще в октябре. По итогам первых отборочных туров, состоявшихся, соответственно, в трех странах, всего 60 девушек получили возможность отправиться в Маньчжоули для участия в финале. Среди них - 30 из России, 15 из Китая и 15 из Монголии.
В частности на отборочные туры в России, которые провели культурное ведомство Забайкальского края, приехали уроженки ряда сибирских и дальневосточных городов, включая Новосибирск, Омск, Иркутск, Читу и Улан-удэ.
Китайско-российско-монгольский конкурс красоты в Маньчжоули проходит с 2003 года. Его организаторами выступают народное правительство автономного района Внутренняя Монголия, администрация Забайкальского края России и правительство Восточного аймака Монголии. В прошлом году победительницей конкурса стала девушка из Монголии, второе и третье место заняли представительницы прекрасного пола из Китая и России.
Предстоящий конкурс красоты является одним из мероприятий в рамках 19-го Фестиваля снега и льда, когда город превращается в сказочный мир. Выставка ледяных скульптур, разные физкультурно-спортивные мероприятия будут проходить в городском парке вплоть до марта 2018 года.
Небольшой город АР Внутренняя Монголия Маньчжоули известен как крупнейший сухопутный пропускной пункт на границе Китая с Россией.
В последние годы в городе наблюдается тенденция быстрого развития туризма. По итогам 2016 года Маньчжоули принял 6,82 млн. посетителей, доход от туризма превысил 11 млрд юаней /около 1,67 млрд долл. США/. В первые десять месяцев этого года количество гостей города увеличилось на 10,54 проц. до 7,12 млн. человека.
При этом, разумеется, конкурс красоты и Фестиваль снега и льда стали туристическими брендами сегодняшнего Маньчжоули.