ВСЕ ПРО ВЫСТАВКИ: КИТАЙ, ИНДИЯ, ОАЭ, ИРАН...
УЧАСТИЕ, ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ НА ВЫСТАВКИ АЗИИ

Выставка: цифровая реклама. Япония

Digital Promotion Expo 2021

Международная выставка цифрового маркетинга и рекламных технологий, Токио, Япония

Международная выставка цифрового маркетинга и рекламных технологий, интернет-рекламы 4th Digital Promotion Expo 2021 пройдет со 21 по 23 апреля в Токио, Япония, в рамках японской недели маркетинга 13th Japan Marketing Week. В составе события также пройдут 5 специализированных показов. Здесь будут представлены различные рекламные приложения для интернет-торговли и мобильной связи для стимулирования сбыта на веб-сайтах. Среди посетителей специалисты, ответственные за маркетинг в различных отраслях промышленности, желающие использовать SNS, а также новейшие продукты и услуги. Эта выставка, как ожидается, даст прекрасную возможность для экспонентов развивать бизнес.
Всего Неделя маркетинга в Японии включает в себя:
- 1st Internationalisation Support Expo - выставка поддержки интернационализации;
- 6th Advertising Support Expo - выставка поддержки рекламы;
- 8th Sales Support Expo - выставка стимулирования продаж;
- 13th Promotional Goods Expo - выставка новых рекламных товаров;
- 9th Signage & Display Expo - выставка рекламных вывесок и дисплеев;
- 3th Store Operation Solutions Expo - выставка операционных решений для магазинов;
- 4th Digital Promotion Expo - выставка цифрового маркетинга и рекламных технологий.

ООО "АА-Экспо" оказывает услуги посещения и участия в международных выставках; за информацию от организаторов выставок не отвечает, но проверяет... При самостоятельной поездке проверяйте актуальность сведений о выставке по ссылке ниже.


Страна, город:  Япония, Токио

Место:  Tokyo Big Sight - International Exhibition Center

Периодичность: ежегодно

Сроки проведения:  21.04.2021 - 23.04.2020

Часы работы: 10.00-18.00

Организаторы: Reed Exhibitions Japan Ltd

Website:  https://www.sp-world.jp/en-gb.html

Вид деятельности (ОКВЭД):  ФИНАНСЫ, СТРАХОВАНИЕ:, - деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг и страхования, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:, - реклама и исследования конъюнктуры рынка, - административно-хозяйственная, вспомогательная для функционирования организации и бизнеса

Основные группы товаров: Цифровой маркетинг, рекламные технологии, поисковая оптимизация, стратегия электронной торговли, SNS маркетинг, контент маркетинга, электронная коммерция, создание веб-сайтов, поддержка сайтов и т.д.