COVID-19? Работаем! Все вопросы по тлф. +7 909 995 0829
ВСЕ ПРО ВЫСТАВКИ: КИТАЙ, ИНДИЯ, ОАЭ, ИРАН...
УЧАСТИЕ, ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ НА ВЫСТАВКИ АЗИИ

Выставка: технологии маркетинга, рекламы. Япония

Marketing Technology Fair 2022 - даты?

Международная выставка технологий маркетинга и рекламы в Токио, Япония

Международная выставка технологий маркетинга и рекламы Marketing Technology Fair 2022 пройдет в феврале в Токио, Япония. Совместно с Content Marketing Japan. Мероприятие разделено на пять крупных секторов: цифровой маркетинг, базы данных, технологии прямых продаж, CRM, online маркетинг.
Представители рекламных агентств, производителей рекламы, газет и журналов, телерадиокомпаний, студий графического дизайна, веб-дизайна и фотографии, маркетинговых и PR-агентств собираются для продвижения разных видов рекламных услуг, новейших разработок в области цифрового и онлайн маркетинга. Параллельно будут организованы основной семинар на актуальные темы, специальный семинар и тренинги.
Ожидается участие свыше 10000 торговых посетителей и 150 компаний-экспонетов. В рамках мероприятия пройдет свыше 100 семинаров.
Параллельные мероприятия - выставка электронной торговли eCommerce Expo Tokyo 2022, выставка качества сервиса и обслуживания клиентов OmniChannel Solution Fair 2022 и выставка контент-маркетинга Content Marketing Japan 2022.

ООО "АА-Экспо" оказывает услуги посещения и участия в международных выставках; за информацию от организаторов выставок не отвечает, но проверяет... При самостоятельной поездке проверяйте актуальность сведений о выставке по ссылке ниже.


Страна, город:  Япония, Токио

Место:  Tokyo Big Sight - International Exhibition Center

Периодичность: ежегодно

Сроки проведения:  01.02.2022 - 28.02.2022

Часы работы: 10:00-17:30

Организаторы: UBM Japan Co., Ltd.

Website:  https://www.tfm-japan.com/en/

Вид деятельности (ОКВЭД):  - издательская, - телекоммуникации, - информационные технологии, - реклама и исследования конъюнктуры рынка, - административно-хозяйственная, вспомогательная для функционирования организации и бизнеса, ИНФОРМАЦИЯ, СВЯЗЬ:, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:, ПРОЧИЕ ВИДЫ УСЛУГ.

Основные группы товаров: Цифровой маркетинг, E-mail маркетинг, социальные медиа, мобильный маркетинг, поисковая оптимизация, партнерский маркетинг, оплата за клики, контентный менеджмент, веб-дизайн, веб-аналитика, интерактивная реклама, коммерция, вирусный маркетинг, хостинг. Маркетинговая аналитика, анализ данных, адресная системы управления, интеграция баз данных, корпоративный интеллект, программное обеспечение управления данными, исследования рынка. Списочное управление и брокеров, почтовый дом и выполнение услуг, решения для цифровой печати, продвижение и стимулирование, цифровая и офсетная печать, программное обеспечения для печати, такое как Web2Print, MIS, автоматизация и т.д., компании по рекламе и мерчендайзингу, интегрированные маркетинговые компании, создание и дизайн программного обеспечения , управление документами, CRM. Программное обеспечение для управление кампанией, облачные технологии, ASP , покупательская аналитика, обслуживание клиентов, продукты и услуги , маркетинговая автоматизация, интернет. Партнерские сети, рекламные сети, рекламные сервисные