ВСЕ ПРО ВЫСТАВКИ: КИТАЙ, ИНДИЯ, ОАЭ, ТУРЦИЯ, ИРАН...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ НА ВЫСТАВКИ АЗИИ

ВЫСТАВКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА SUPPORTING FAIR FOR SALES & MARKETING

Supporting Fair for Sales & Marketing 2015

Международная выставка производственного маркетинга, Токио, Япония

Международная выставкапроизводственного маркетинга​ Supporting Fair for Sales & Marketing 2015пройдет с 22 по 24 июля в Токио, Япония. Выставка проходит в рамках комплексного мероприятия в области производственного оборудования, самой известной выставки автоматизации производств Production & Equipment TOKYO. Ожидается, что в мероприятии примут участие 200 экспонентов и более 20000 человек посетителей.

Параллельно пройдут еще 7 тематических выставок: выставка автоматизации и производственного оборудования - 7th Factory & Production Status Visualization, выставка производства труб - 1st Pipe Material Equipment Tech 2015, выставка электротехнического оборудования - 1st Electrical Equipment Tech​, выставка сварочного оборудования - 1st Welding & Joining Tech 2015, выставка ручных инструментов - 1st Machinery Tools TOKYO, выставка покрытий и окраски - Paint & Coatings, выставка 3D печати - Future with 3D printer.

 

ЗАПРОС ПОЕЗДКИ

Страна, город:  Япония, Токио

Место:  Tokyo Big Sight - International Exhibition Center, East Hall

Периодичность: Впервые

Сроки проведения:  22.07.2015 - 24.07.2015

Часы работы: 10:00 - 17:00

Организаторы: Japan Management Association (JMA)

Website:  http://www.jma.or.jp/seisan/en/outline/paint.html
перед поездкой проверьте информацию о выставке на её официальном сайте

Вид деятельности (ОКВЭД):  ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА:, - компьютеры, электронные и оптические изделия, ТРАНСПОРТИРОВКА, ХРАНЕНИЕ:, - складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность, ИНФОРМАЦИЯ, СВЯЗЬ:, - телекоммуникации, - разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные и сопутствующие услуги, - информационные технологии, ФИНАНСЫ, СТРАХОВАНИЕ:, - финансовые услуги, кроме страхования и пенсионного обеспечения, - страхование, негосударственные пенсионные фонды, кроме обязательного соцобеспечения, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:, - право и бухгалтерский учет, - реклама и исследования конъюнктуры рынка, - административно-хозяйственная, вспомогательная для функционирования организации и бизнеса, ПРОЧИЕ ВИДЫ УСЛУГ.

Основные группы товаров: Продажи программного обеспечения и услуг поддержки, инструменты продаж, продвижение и сопровождение продаж, услуги для оказания помощи в приобретении потенциальных клиентов, управление клиентами, анализ данных, мобильная связь, маркетинговые исследования и базы данных, продажи и эффективность рекламы (ROI), консалтинг