ВСЕ ПРО ВЫСТАВКИ: КИТАЙ, ИНДИЯ, ОАЭ, ИРАН...
УЧАСТИЕ, ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ НА ВЫСТАВКИ АЗИИ

Выставка: новые инструменты маркетинга. Япония

Japan Marketing Week 2022

Международная выставка маркетинга, Осака, Япония

Международная выставка рекламных товаров Japan Marketing Week 2022 пройдет с 31 августа по 2 сентября в Осака, Япония. В составе события также пройдут еще 7 специализированных показов. Направление показа: рекламные товары премиум класса. Спектр экспонируемых товаров: рекламные новинки, новинки цифровой техники, экологически чистые товары, вывески и средства для продвижения продукции в магазинах, упаковочные материалы, сувениры и корпоративные подарки, товары для корпоративных мероприятий, игрушки и спортивные товары. Участие принимают агентства продвижения продаж, рекламные агенты и корпоративные пользователи.
Всего Неделя маркетинга в Японии включает в себя:
- Internationalisation Support Expo - выставка поддержки интернационализации;
- Advertising Support Expo - выставка поддержки рекламы;
- Sales Support Expo - выставка стимулирования продаж;
- Promotional Goods Expo - выставка новых рекламных товаров;
- Signage & Display Expo - выставка рекламных вывесок и дисплеев;
- Store Operation Solutions Expo - выставка операционных решений для магазинов;
- Digital Promotion Expo - выставка цифрового маркетинга и рекламных технологий.

ООО "АА-Экспо" оказывает услуги посещения и участия в международных выставках; за информацию от организаторов выставок не отвечает, но проверяет... При самостоятельной поездке проверяйте актуальность сведений о выставке по ссылке ниже.


Страна, город:  Япония, Токио

Место:  Tokyo Big Sight - International Exhibition Center

Периодичность: два раза в год: в Токио и в Осака

Сроки проведения:  31.08.2022 - 02.09.2022

Часы работы: 10.00-18.00

Организаторы: Reed Exhibitions Japan Ltd

Website:  https://www.sp-world.jp/en-gb.html

Вид деятельности (ОКВЭД):  ФИНАНСЫ, СТРАХОВАНИЕ:, - деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг и страхования, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:, - реклама и исследования конъюнктуры рынка, - административно-хозяйственная, вспомогательная для функционирования организации и бизнеса

Основные группы товаров: Новинки, канцелярские / офисные товары, подарки на годовщину, услуги печати, PB / OEM / ODM, игрушки и фигурки, товары и аксессуары для смартфонов, предметы для мероприятий и концертов, футболки / кепки, бумажные и экологические сумки, и т.п., премиум подарки, юбилейные подарки, упаковка. В общем, много всякого: по конкретным показам надо смотреть...