Нет, мы не станем разносчиком болезни; работаем удаленно.
Все вопросы по тлф./WhatsApp +7 909 995 08 29

ВСЕ ПРО ВЫСТАВКИ: КИТАЙ, ИНДИЯ, ОАЭ, ИРАН...
УЧАСТИЕ, ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ НА ВЫСТАВКИ АЗИИ

Саммит: управление качеством обслуживания клиентов. Сингапур

LEAD 2017

Международная конференция современного маркетинга, Сингапур

Международная конференция современного маркетинга, управления качеством обслуживания клиентов Loyalty, Experience, Analytics, Digital или сокращенно LEAD 2017 пройдет с 31 октября по 1 ноября в Сингапуре, демонстрирующая лояльность, качество обслуживания клиентов, маркетинговую аналитику и цифровые маркетинговые технологии и решения.
Мероприятие является платформой для старших экспертов из контакт-центров отрасли для обсуждения вопросов клиентов, руководителей маркетинговых фирм, социальных и медиа сотрудников, руководителей отделов информационных технологий. Разделы конференции: идеи, стратегия и технология для привлечения лояльности клиентов; инновации со всей Азии по опыту клиента; технологии и идеи, чтобы получить представление от данных; новейшие тенденции цифрового маркетинга. Событие включает в себя более 25 тематических дебатов.



Страна, город:  Сингапур, Сингапур

Место:  Singapore International Convention & Exhibition Centre (SUNTEC)

Периодичность: Ежегодно

Сроки проведения:  31.10.2017 - 01.11.2017

Организаторы: Terrapinn Holding

Website:  http://www.terrapinn.com/exhibition/lead/?utm_source=terrapinn&utm_campaign=listing&utm_medium=link&utm_term=AF
перед поездкой проверьте информацию о выставке на её официальном сайте

Вид деятельности (ОКВЭД):  - телекоммуникации, - информационные технологии, - финансовые услуги, кроме страхования и пенсионного обеспечения, - научные исследования и разработки, - реклама и исследования конъюнктуры рынка, ИНФОРМАЦИЯ, СВЯЗЬ:, ФИНАНСЫ, СТРАХОВАНИЕ:, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: