COVID-19? Работаем! Все вопросы по тлф. +7 909 995 0829
ВСЕ ПРО ВЫСТАВКИ: КИТАЙ, ИНДИЯ, ОАЭ, ИРАН...
УЧАСТИЕ, ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ НА ВЫСТАВКИ АЗИИ

ВЫСТАВКА: ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ. Япония

eCommerce Expo Tokyo 2022 - даты???

Международная выставка электронной торговли в Токио, Япония

Международная выставка электронной торговли eCommerce Expo Tokyo 2022 пройдет в феврале в Токио, Япония, совместно с выставкой качества сервиса и обслуживания клиентов OmniChannel Solution Fair 2022.
Основные разделы экспозиции: электронный маркетинг, биллинговые системы, логистика, удаленная поддержка электронной коммерции, технологии электронной коммерции и услуг, торговые порталы и сайты, программное обеспечение, цифровой маркетинг, поисковый маркетинг и оптимизация, интернет аналитика, технологии оплаты, безопасности и аутентификации.
Во время выставки пройдет специализированная конференция, где ведущие специалисты отрасли электронной коммерции обсудят актуальные вопросы, примут участие в оживленных дискуссиях и проанализируют полученные данные. Выставка является значимым этапом для демонстрации последних инноваций в области электронной коммерции, управления доходами, ценообразования, систем безопасности и многого другого.
Ожидается участие свыше 10000 торговых посетителей и 150 компаний-экспонентов. В рамках мероприятия пройдет свыше 100 семинаров.
Параллельные мероприятия: выставка технологий маркетинга и рекламы Marketing Technology Fair 2022 и выставка контент-маркетинга Content Marketing Japan 2022.

ООО "АА-Экспо" оказывает услуги посещения и участия в международных выставках; за информацию от организаторов выставок не отвечает, но проверяет... При самостоятельной поездке проверяйте актуальность сведений о выставке по ссылке ниже.


Страна, город:  Япония, Токио

Место:  Tokyo Big Sight - International Exhibition Center

Периодичность: ежегодно

Сроки проведения:  01.02.2022 - 28.02.2022

Часы работы: 10:00-17:30

Организаторы: UBM Japan Co Ltd

Website:  https://www.ecfair.jp/en/

Вид деятельности (ОКВЭД):  - торговля оптовая, кроме автотранспортных средств и мотоциклов, - торговля розничная, кроме автотранспортных средств и мотоциклов, - почтовая связь и курьерская деятельность, - телевизионное и радиовещание, - телекоммуникации, - разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные и сопутствующие услуги, - информационные технологии, - реклама и исследования конъюнктуры рынка, ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ и РОЗНИЧНАЯ:, ТРАНСПОРТИРОВКА, ХРАНЕНИЕ:, ГОСТИНИЦЫ, ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ:, ИНФОРМАЦИЯ, СВЯЗЬ:, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Основные группы товаров: Технологии электронной коммерции и услуг, платформа электронной коммерции, торговые порталы и сайты, программное обеспечение для магазинов, цифровой маркетинг, управление контентом, E-mail маркетинг, поисковый маркетинг и оптимизация, веб-аналитика, технологии оплаты и безопасности, преобразование решений, хостинг и центры обработки данных, обработка платежа, технологии по обеспечению безопасности и аутентификации