ВСЕ ПРО ВЫСТАВКИ: КИТАЙ, ИНДИЯ, ОАЭ, ИРАН...
УЧАСТИЕ, ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ НА ВЫСТАВКИ АЗИИ

Выставка: электронная, розничная торговля. Япония

Advanced E-commerce & Retail Expo 2021

Международная выставка технологий и решений для электронной коммерции и предприятий розничной торговли в Токио

Международная выставка технологий и решений для электронной коммерции и предприятий розничной торговли Advanced E-commerce & Retail Expo Autumn 2021 пройдет с 27 по 29 октября в Японии, Токио, в 9-й раз. В прошлом году выставка проходила в составе Japan IT Week 2019 как выставка технологий и решений для предприятий розничной торговли Store & Retail IT Solutions Expo (STOREX) и выставка электронной коммерции Direct Commerce Solutions Expo (DIREX). В 2021 году выставки будут объединены в одну и пройдут под новым названием& Advanced E-commerce & Retail Expo. Advanced E-commerce & Retail Expo Autumn 2021 пройдет традиционно в составе недели информационных технологий Japan IT Week 2021 Autumn. Параллельно пройдут еще 10 тематических выставок: IoT/M2M Expo, Embedded Systems Expo, Cloud & BPR Expo, Data Center & Storage Expo, Mobile Solutions Expo, Web & Digital Marketing Expo, Information Security Expo, AI & Business Automation Expo, Software & Apps Development Expo and Automated System Operations Expo.
Выставка предлагает весь спектр продуктов, включая решения по управлению магазинами, привлечению клиентов, решения по обслуживанию клиентов, совместную работу в онлайн-магазинах и т. д.
Advanced E-commerce & Retail Expo 2021 соберет ведущих экспертов из сферы электронной и розничной торговли, представителей гостиниц, ресторанов и других отраслей сферы услуг, а также разработчиков программ розничных продаж, чтобы ознакомиться с последними достижениями и информацией, обменяться опытом, обсудить преимущества систем и средств в области розничной торговли. На выставку приглашаются поставщики, разработчики и производители технологий и инновационных решений для розничной торговли.

ООО "АА-Экспо" оказывает услуги посещения и участия в международных выставках; за информацию от организаторов выставок не отвечает, но проверяет... При самостоятельной поездке проверяйте актуальность сведений о выставке по ссылке ниже.


Страна, город:  Япония, Токио

Место:  Tokyo Makuhari Messe - International Convention Complex (Chiba)

Сроки проведения:  27.10.2021 - 29.10.2021

Организаторы: Reed Exhibitions Japan Ltd.

Website:  https://www.japan-it-autumn.jp/en-gb/about/ec.html

Вид деятельности (ОКВЭД):  ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА:, - пищевые продукты, - полиграфия и копирование носителей информации, - компьютеры, электронные и оптические изделия, ТОРГОВЛЯ ОПТОВАЯ и РОЗНИЧНАЯ:, - торговля розничная, кроме автотранспортных средств и мотоциклов, ГОСТИНИЦЫ, ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ:, ИНФОРМАЦИЯ, СВЯЗЬ:, - телекоммуникации, - разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные и сопутствующие услуги, - информационные технологии, ФИНАНСЫ, СТРАХОВАНИЕ:, - финансовые услуги, кроме страхования и пенсионного обеспечения, - страхование, негосударственные пенсионные фонды, кроме обязательного соцобеспечения, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:, - право и бухгалтерский учет, - архитектура, инженерно-техническое проектирование; технические испытания, исследования и анализ, - научные исследования и разработки, - реклама и исследования конъюнктуры рынка, - профессиональная научная и техническая прочая, - административно-хозяйственная, вспомогательная для функционирования организации и бизнеса, ПРОЧИЕ ВИДЫ УСЛУГ.

Основные группы товаров: Объединение онлайн и оффлайн магазинов. Управление продажами. Управление данными клиента / CRM. Платежные решения. Оплата кредитной картой. Оплата в цифровой валюте. Создание сайта. Платформа корпоративной электронной коммерции. Система бронирования / оплаты. Решения для привлечения клиентов. Система купонов / вознаграждений. Мобильное приложение для клиентов. Удаленное обслуживание клиентов. Логистика, упаковка. Анализ данных. Прогнозирование спроса . Прогнозирование поведения потребителей. Бизнес, финансы, онлайн-ритейл, омниканальный ритейл, системы лояльности, традиционная офлайн-торговля, стратегии онлайн-позиционирования, реализация концепции оmni-channel, интегрированная торговля, офлайн-магазины, интернет-магазины, продажи через мобильные устройства, продажи через социальные сети, продажи по телефону, брендинг и маркетинг, концепции, дизайн, модернизация торговых предприятий, стратегии и современные технологии для их повседневной деятельности, магнитные карты, технологии оплаты и идентификации, программы для розничной торговли, системы и методы безопасности, повышение качества обслуживания, собственные стратегии и др.