Нет, мы не станем разносчиком болезни; работаем удаленно.
Все вопросы по тлф./WhatsApp +7 909 995 08 29

ВСЕ ПРО ВЫСТАВКИ: КИТАЙ, ИНДИЯ, ОАЭ, ИРАН...
УЧАСТИЕ, ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ НА ВЫСТАВКИ АЗИИ

Выставка-конференция : развитие и совершенствование японского рынка колл-центров и CRM. Япония

CallCenter / CRM Demo & Conference 2019 Osaka

Международная выставка и конференция по развитию и совершенствованию японского рынка колл-центров и CRM, Осака, Япония

Международная выставка и конференция по развитию и совершенствованию японского рынка колл-центров и CRM 12th CallCenter / CRM Demo & Conference 2019 Osaka пройдет с 29 по 30 мая в Осаке, Япония. Мероприятие отражает последние тенденции, инновации и услуги в секторе связи, коммуникаций, IT для контакт-центров, а также новые технологии и системы управления взаимоотношениями с клиентами. выставка представит вниманию профессиональных посетителей современное оборудование, аппаратные и программные средства для центров обработки вызовов, информационные и коммуникационные технологии, новые услуги для клиентов колл-центров, аутсорсинг сервис, CRM системы управления взаимоотношениями с клиентами и многое другое. Параллельно с выставкой пройдут заседания и сессии конференции, образовательные семинары и практикумы, презентации.
Проводится совместно с выставкой электронной торговли eCommerce Expo 2019 Osaka.
Ожидается около 2800 торговых посетителей. 



Страна, город:  Япония, Осака

Место:  Osaka Mydome

Периодичность: ежегоднo

Сроки проведения:  09.11.2017 - 10.11.2017

Часы работы: 10:00-17:30

Организаторы: UBM Japan Co Ltd

Website:  https://www.callcenter-japan.com/osaka/en/index.html
перед поездкой проверьте информацию о выставке на её официальном сайте

Вид деятельности (ОКВЭД):  - полиграфия и копирование носителей информации, - компьютеры, электронные и оптические изделия, - электрическое оборудование, - телевизионное и радиовещание, - телекоммуникации, - разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные и сопутствующие услуги, - информационные технологии, ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА:, ИНФОРМАЦИЯ, СВЯЗЬ:

Основные группы товаров: Контактный центр, платформы, CRM-пакет, инструмент анализа (анализ текста и данных, BI, и т.д.), распознавание речи, CTI промежуточного, обмен и коммуникационный сервер, пакет управления клиентами, IVR, исходящий, FAQ система управления знаниями (обмен информацией), ASP, SaaS, облако справочной службы, система человеческого ресурсы (образование и обучение, HRM и т.д.), поддержка социальных медиа (в том числе чат инструмента) мобильных решений, системы обработки электронной почты, телематики и аутсорсинговые услуги, голосовой регистрации, IP-телефонии, веб-сотрудничества, безопасности (например, линии и обработки звука) синтеза речи, доски, унифицированных коммуникаций, электронного обучения, гарнитуры, системы FAX, инструменты управления агент, WFM инструмента, SFA, объекта, привлечение компаний