Нет, мы не станем разносчиком болезни; работаем удаленно.
Все вопросы по тлф./WhatsApp +7 909 995 08 29

ВСЕ ПРО ВЫСТАВКИ: КИТАЙ, ИНДИЯ, ОАЭ, ИРАН...
УЧАСТИЕ, ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ НА ВЫСТАВКИ АЗИИ

Выставка-конференция : развитие и совершенствование японского рынка колл-центров и CRM. Япония

CallCenter / CRM Demo & Conference 2018 Tokyo

Международная выставка и конференция по развитию и совершенствованию японского рынка колл-центров и CRM, Токио, Япония

Международная выставка и конференция по развитию и совершенствованию японского рынка колл-центров и CRM 19th International CallCenter/CRM Demo & Conference 2018 пройдет с 15 по 16 ноября в Токио​, Япония. Мероприятие отражает последние тенденции, инновации и услуги в секторе связи, коммуникаций, IT для контакт-центров, а также новые технологии и системы управления взаимоотношениями с клиентами. выставка представит вниманию профессиональных посетителей современное оборудование, аппаратные и программные средства для центров обработки вызовов, информационные и коммуникационные технологии, новые услуги для клиентов колл-центров, аутсорсинг сервис, CRM системы управления взаимоотношениями с клиентами и многое другое. Параллельно с выставкой пройдут заседания и сессии конференции, образовательные семинары и практикумы, презентации.
Ожидается участие около 160 компаний-экспонентов, 10500 торговых посетителей



Страна, город:  Япония, Токио

Место:  Tokyo Sunshine City Convention Centre

Периодичность: ежегоднo

Сроки проведения:  15.11.2018 - 16.11.2018

Часы работы: 10:00-17:30

Организаторы: RIC Telecom Co., Ltd.; UBM Media Co Ltd

Website:  https://www.callcenter-japan.com/tokyo/
перед поездкой проверьте информацию о выставке на её официальном сайте

Вид деятельности (ОКВЭД):  - полиграфия и копирование носителей информации, - компьютеры, электронные и оптические изделия, - электрическое оборудование, - телевизионное и радиовещание, - телекоммуникации, - разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные и сопутствующие услуги, - информационные технологии, ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА:, ИНФОРМАЦИЯ, СВЯЗЬ:

Основные группы товаров: Контактный центр, платформы, CRM-пакет, инструмент анализа (анализ текста и данных, BI, и т.д.), распознавание речи, CTI промежуточного, обмен и коммуникационный сервер, пакет управления клиентами, IVR, исходящий, FAQ система управления знаниями (обмен информацией), ASP, SaaS, облако справочной службы, система человеческого ресурсы (образование и обучение, HRM и т.д.), поддержка социальных медиа (в том числе чат инструмента) мобильных решений, системы обработки электронной почты, телематики и аутсорсинговые услуги, голосовой регистрации, IP-телефонии, веб-сотрудничества, безопасности (например, линии и обработки звука) синтеза речи, доски, унифицированных коммуникаций, электронного обучения, гарнитуры, системы FAX, инструменты управления агент, WFM инструмента, SFA, объекта, привлечение компаний