Нет, мы не станем разносчиком болезни; работаем удаленно.
Все вопросы по тлф./WhatsApp +7 909 995 08 29

ВСЕ ПРО ВЫСТАВКИ: КИТАЙ, ИНДИЯ, ОАЭ, ИРАН...
УЧАСТИЕ, ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ НА ВЫСТАВКИ АЗИИ

Выставка-конференция : развитие интерактивного маркетинга. Индия

Ad:Tech New Delhi 2018

Международная выставка и конференция по развитию интерактивного маркетинга, Гургаон, Индия

Международная выставка и конференция по развитию интерактивных маркетинговых технологий International Interactive Marketing Conference and Exhibition или Ad:Tech New Delhi 2018пройдет с 8 по 9 марта в Гургаоне, близ Нью Дели, Индия. Главные задачи этого профессионального форума: представление и продвижение новых продуктов и технологий цифровой рекламы и маркетинга, сетевых и интернет технологий, услуг электронной коммерции.
Сопровождающая выставку конференция, в формате которой - основные доклады ведущих мировых экспертов отрасли, секционные заседания, презентации, семинары, мастер-классы и др., будет сфокусирована на следующих темах: последние тенденциии и инновации на глобальном рынке цифрового маркетинга, поисковые системы в социльных сетях и их ранжирование, усиление средств социального общения, социальные медиа как катализатор цифровых решений, создание брендов, мобильный и E-mail маркетинг, распределение контента, оптимизация веб-активов и социальных медиа, технологии в SEO, веб-аналитика, акселераторы сайтов, инструментальные панели и др.
Известная международная выставка цифрового маркетинга и рекламы AD:TECH более 17 лет ежегодно проводится в разных странах, объединяя цифровых маркетологов и рекламодателей со всего мира. 
Участие примут более 90 экспонентов, более 6500 посетителей из 31 страны; выставочная площадь составит более 19000 кв.м.



Страна, город:  Индия, Дели

Место:  The Leela Ambience Hotel and Residences, Gurgaon

Периодичность: Ежегодно

Сроки проведения:  08.03.2018 - 09.03.2018

Организаторы: The COMEXPOSIUM Group

Website:  http://ad-tech.com/
перед поездкой проверьте информацию о выставке на её официальном сайте

Вид деятельности (ОКВЭД):  - полиграфия и копирование носителей информации, - компьютеры, электронные и оптические изделия, - электрическое оборудование, - издательская, - производство кинофильмов, видеофильмов, телевизионных программ, издание звукозаписей и нот, - телевизионное и радиовещание, - телекоммуникации, - разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные и сопутствующие услуги, - информационные технологии, - научные исследования и разработки, - реклама и исследования конъюнктуры рынка, - административно-хозяйственная, вспомогательная для функционирования организации и бизнеса, - искусство и развлечения, ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА:, ИНФОРМАЦИЯ, СВЯЗЬ:, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:, КУЛЬТУРА, СПОРТ, ДОСУГ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Основные группы товаров: Интерактивные маркетинговые бизнес технологии, мобильный маркетинг, технологии электронноых продаж (е-коммерция), интерактивная сетевая реклама (интернет реклама), компьютерное и программное обеспечение, ИКТ технологии, системы поиска, услуги по маркетинговому и социологическому исследованию, образовательные услуги для специалистов маркетинга и рекламы, инновационные цифровые технологии для видео рекламы, рекламный креатив, услуги по производству и размещению рекламы, издательские порталы и пр.