ВСЕ ПРО ВЫСТАВКИ: КИТАЙ, ИНДИЯ, ОАЭ, ТУРЦИЯ, ИРАН...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ, ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ НА ВЫСТАВКИ АЗИИ

ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ INTERNATIONAL INTERACTIVE MARKETING CONFERENCE AND EXHIBITION

Ad:Tech New Delhi 2017

Международная выставка и конференция по развитию интерактивного маркетинга, Гургаон, Индия

Международная выставка и конференция по развитию интерактивных маркетинговых технологий 6th International Interactive Marketing Conference and Exhibition или Ad:Tech New Delhi 2017 пройдет с 9 по 10 марта в Гургаоне, близ Нью Дели, Индия. 
Это известное событие цифрового маркетинга и рекламы ежегодно проводится в разных странах, объединяя цифровых маркетологов и рекламодателей со всего мира. 
Сопутствующая конференция привлечет ведущих мировых экспертов отрасли. Запланированы секционные заседания, презентации, семинары, мастер-классы.
Участие примут более 90 экспонентов, более 6500 посетителей из 31 страны; выставочная площадь составит более 19000 кв.м.

ЗАПРОС ПОЕЗДКИ

Страна, город:  Индия, Дели

Место:  The Leela Ambience Hotel and Residences, Gurgaon

Периодичность: Ежегодно, с 2011 г

Сроки проведения:  09.03.2017 - 10.03.2017

Организаторы: DMG World Media Ltd.

Website:  https://newdelhi.ad-tech.com/about
перед поездкой проверьте информацию о выставке на её официальном сайте

Вид деятельности (ОКВЭД):  ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА:, - полиграфия и копирование носителей информации, - компьютеры, электронные и оптические изделия, - электрическое оборудование, ИНФОРМАЦИЯ, СВЯЗЬ:, - издательская, - производство кинофильмов, видеофильмов, телевизионных программ, издание звукозаписей и нот, - телевизионное и радиовещание, - телекоммуникации, - разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные и сопутствующие услуги, - информационные технологии, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:, - научные исследования и разработки, - реклама и исследования конъюнктуры рынка, - административно-хозяйственная, вспомогательная для функционирования организации и бизнеса, КУЛЬТУРА, СПОРТ, ДОСУГ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ:, - искусство и развлечения

Основные группы товаров: Маркетинговые бизнес технологии, мобильный маркетинг, технологии электронноых продаж (Е-коммерция), интерактивная сетевая реклама (интернет реклама), компьютерное и программное обеспечение, ИКТ технологии, системы поиска, услуги по маркетинговому и социологическому исследованию, образовательные услуги для специалистов маркетинга и рекламы, инновационные цифровые технологии для видео рекламы, рекламный креатив, услуги по производству и размещению рекламы