Нет, мы не станем разносчиком болезни; работаем удаленно.
Все вопросы по тлф./WhatsApp +7 909 995 08 29

ВСЕ ПРО ВЫСТАВКИ: КИТАЙ, ИНДИЯ, ОАЭ, ИРАН...
УЧАСТИЕ, ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ НА ВЫСТАВКИ АЗИИ

Выставка- конференция : развитие интерактивного маркетинга. Япония

Ad:Tech Tokyo 2019

Международная выставка и конференция по развитию интерактивного маркетинга в Токио, Япония

Международная выставка и конференция по развитию интерактивных маркетинговых технологий International Interactive Marketing Conference and Exhibition или Ad:Tech Tokyo 2019 пройдет с 27 по 28 ноября в Токио, Япония. Выставка с успехом проходит также в Нью-Йорке, Лондоне, Сиднее, Шанхае, Окленде, Нью Дели.
Направления выставки: поисковые маркетинговые системы, интерактивные рекламные сетевые агентства, оптимизация поиска для электронного маркетинга (E-marketing), филиалы серверов цифровой рекламы, научные маркетинговые исследования, метрика и анализ данных для развития бизнеса, издательские порталы, программное обеспечение мобильного маркетинга. Событие продемонстрирует свежие идеи, передовой опыт и видение будущего в сфере использования интерактивных возможностей медиа в маркетинговых коммуникациях, будет способствовать внедрению технологических новинок в этой сфере и повышению уровня знаний и профессионализма специалистов отрасли. Ad:Tech Tokyo 2019 предложит посетителям не только рекламные технологии, но и связанное с ними современное маркетинговое управление.
Мероприятие направлено на поддержку развивающейся индустрии интерактивного маркетинга, проводится ежегодно и собирает представителей глобальной медийной индустрии, объединенных задачей развития рынка интерактивной рекламы и маркетинга.
Ожидается участие более 100 экспонентов и 15000 посетителей.



Страна, город:  Япония, Токио

Место:  Tokyo International Forum

Периодичность: Ежегодно

Сроки проведения:  27.11.2019 - 28.11.2019

Организаторы: The COMEXPOSIUM Group

Website:  http://www.adtech-tokyo.com/en/
перед поездкой проверьте информацию о выставке на её официальном сайте

Вид деятельности (ОКВЭД):  - полиграфия и копирование носителей информации, - издательская, - производство кинофильмов, видеофильмов, телевизионных программ, издание звукозаписей и нот, - телекоммуникации, - разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные и сопутствующие услуги, - информационные технологии, - право и бухгалтерский учет, - реклама и исследования конъюнктуры рынка, ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА:, ИНФОРМАЦИЯ, СВЯЗЬ:, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Основные группы товаров: Интерактивные маркетинговые бизнес технологии, мобильный маркетинг, технологии электронных продаж (е-коммерция), интерактивная сетевая реклама (интернет реклама), компьютерное и программное обеспечение, ИКТ технологии, системы поиска, услуги по маркетинговому и социологическому исследованию, образовательные услуги для специалистов маркетинга и рекламы, инновационные цифровые технологии для видео рекламы, рекламный креатив, услуги по производству и размещению рекламы, издательские порталы и пр.