Нет, мы не станем разносчиком болезни; работаем удаленно.
Все вопросы по тлф./WhatsApp +7 909 995 08 29

ВСЕ ПРО ВЫСТАВКИ: КИТАЙ, ИНДИЯ, ОАЭ, ИРАН...
УЧАСТИЕ, ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ НА ВЫСТАВКИ АЗИИ

ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ INTERNATIONAL INTERACTIVE MARKETING CONFERENCE AND EXHIBITION

Ad:Tech Tokyo 2018

Международная выставка и конференция по развитию интерактивного маркетинга в Токио, Япония

Международная выставка и конференция по развитию интерактивных маркетинговых технологий International Interactive Marketing Conference and Exhibition или Ad:Tech Tokyo 2018 пройдет 4 и 5 октября в Токио, Япония. Выставка с успехом проходит также в Сиднее, Сингапуре, Окленде, Нью Дели.
Направления выставки: поисковые маркетинговые системы, интерактивные рекламные сетевые агентства, оптимизация поиска для электронного маркетинга (E-marketing), филиалы серверов цифровой рекламы, научные маркетинговые исследования, метрика и анализ данных для развития бизнеса, издательские порталы, программное обеспечение мобильного маркетинга. Событие продемонстрирует свежие идеи, передовой опыт и виденье будущего в области использования интерактивных возможностей медиа в маркетинговых коммуникациях, будет способствовать внедрению технологических новинок в этой сфере и повышению уровня знаний и профессионализма специалистов отрасли.
Мероприятие направлено на поддержку развивающейся в мире индустрии интерактивного маркетинга, проводятся ежегодно в различных странах и собирает представителей глобальной медийной индустрии, объединенных задачей развития рынка интерактивной рекламы и маркетинга.



Страна, город:  Япония, Токио

Место:  Tokyo International Forum

Периодичность: ежегодно

Сроки проведения:  04.10.2018 - 05.10.2018

Организаторы: dmg world media (Singapore) Pte Ltd., Oricom Co. Ltd.

Website:  http://www.adtech-tokyo.com/en/
перед поездкой проверьте информацию о выставке на её официальном сайте

Вид деятельности (ОКВЭД):  - текстильные изделия, - право и бухгалтерский учет, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Основные группы товаров: Интерактивные маркетинговые бизнес технологии, мобильный маркетинг, технологии электронноых продаж (е-коммерция), интерактивная сетевая реклама (интернет реклама), компьютерное и программное обеспечение, ИКТ технологии, системы поиска, услуги по маркетинговому и социологическому исследованию, образовательные услуги для специалистов маркетинга и рекламы, инновационные цифровые технологии для видео рекламы, рекламный креатив, услуги по производству и размещению рекламы, издательские порталы и пр.