Нет, мы не станем разносчиком болезни; работаем удаленно.
Все вопросы по тлф./WhatsApp +7 909 995 08 29

ВСЕ ПРО ВЫСТАВКИ: КИТАЙ, ИНДИЯ, ОАЭ, ИРАН...
УЧАСТИЕ, ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ НА ВЫСТАВКИ АЗИИ

Выставка- конференция: развитие интерактивного маркетинга. Китай

Ad:Tech Shanghai 2018

Международная выставка и конференция по развитию интерактивного маркетинга в Шанхае, Китай

Международная выставка и конференция по развитию интерактивных маркетинговых технологий International Interactive Marketing Conference and Exhibition или Ad:Tech Shanghai 2018 пройдет с 25 по 26 октября в Шанхае, Китай.
Тематика события: поисковые маркетинговые системы, интерактивные рекламные сетевые агентства, оптимизация поиска для электронного маркетинга, филиалы серверов цифровой рекламы, научные маркетинговые исследования, метрика и анализ данных для развития бизнеса, издательские порталы, программное обеспечение мобильного маркетинга. Событие продемонстрирует свежие идеи, передовой опыт и виденье будущего в области использования интерактивных возможностей медиа в маркетинговых коммуникациях, будет способствовать внедрению технологических новинок в этой сфере и повышению уровня знаний и профессионализма специалистов отрасли. 
Выставка с успехом проходит также в других крупных городах: Токио, Нью-Йорке, Лондоне, Сиднее, Окленде, Нью Дели.



Страна, город:  Китай, Шанхай

Место:  уточняется

Периодичность: ежегодно

Сроки проведения:  25.10.2018 - 26.10.2018

Организаторы: The COMEXPOSIUM Group

Website:  http://shanghai.ad-tech.com/?lang=cn
перед поездкой проверьте информацию о выставке на её официальном сайте

Вид деятельности (ОКВЭД):  - полиграфия и копирование носителей информации, - компьютеры, электронные и оптические изделия, - электрическое оборудование, - издательская, - производство кинофильмов, видеофильмов, телевизионных программ, издание звукозаписей и нот, - телекоммуникации, - разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные и сопутствующие услуги, - информационные технологии, - право и бухгалтерский учет, - реклама и исследования конъюнктуры рынка, - административно-хозяйственная, вспомогательная для функционирования организации и бизнеса, ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРОИЗВОДСТВА:, ИНФОРМАЦИЯ, СВЯЗЬ:, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, НАУЧНАЯ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Основные группы товаров: Интерактивные маркетинговые бизнес технологии, мобильный маркетинг, брендинг, маркетинговое управление, технологии электронных продаж (е-коммерция), интерактивная сетевая реклама (интернет реклама), компьютерное и программное обеспечение, ИКТ технологии, системы поиска, услуги по маркетинговому и социологическому исследованию, образовательные услуги для специалистов маркетинга и рекламы, инновационные цифровые технологии для видео рекламы, рекламный креатив, услуги по производству и размещению рекламы